» » Франкфуртский автосалон - 2013: Renault Initiale Paris Concept

Франкфуртский автосалон - 2013: Renault Initiale Paris Concept


На Франкфуртском автосалоне состоялся дебют концепт-кара Renault Initiale Paris.

Франкфуртский автосалон - 2013: Renault Initiale Paris Concept
Создавая Initiale Paris дизайнеры Renault решали несколько задач.

Во-первых, на новом концепте отрабатывались стилистические решения, которые найдут отражение в преемнике модели Espace .

Во-вторых, Initiale Paris призван сообщить о стремлении марки Renault вновь попытать счастья в премиум-сегменте.

В-третьих, Initiale Paris является заключительным звеном в новой дизайн-стратегии Renault под названием "жизненный цикл" ( life cycle ), выразителями которой стали также пять других концептов последних трех лет. Суть этой стратегии заключается в том, чтобы каждому эмоциональному этапу в жизни соответствовал свой Renault . Так, этапу влюбленности ( Love ) соответствует купе DeZir , этапу, когда пара начинает погружаться в жизнь и исследовать ее ( Explore ) - кроссовер Captur . Требованиям этапа семейной жизни ( Family ), по мнению дизайнеров, отвечает минивэн R - Space , а этапу "Работа" ( Work ) - "каблук" Frenzy . Наконец, для эмоционального состояния Play созданы "однояйцевые" концепты Twin ' Z и Twin ' Run . Ну а Initiale Paris "прописывается" этапу нирваны, пардон, мудрости и наслаждения жизнью ( Wisdom ).

Франкфуртский автосалон - 2013: Renault Initiale Paris Concept
Франкфуртский автосалон - 2013: Renault Initiale Paris Concept
Ведущим дизайнером проекта Initiale Paris является Франсуа Лебуан (Franç ois Leboine ).

Поскольку спрос на традиционные полноразмерные минивэны в Европе снижается в пользу кроссоверов, при проектировании Initiale Paris дизайнеры прибегли к порядкам избитой, но все еще оригинальной идее совмещения нескольких, на первый взгляд, несовместимых автомобильных классов. Выразительная решетка радиатора и мощные «плечи» Initiale Paris почему-то должны вызывать ассоциации с седаном, повышенная посадка, мускулистые крылья и 22-дюймовые колеса намекают на автомобиль класса SUV , а просторный и светлый салон взяты, понятно, от традиционного минивэна.

Дизайн 4,85-метрового концепта вдохновлен архитектурой и аэронавтикой – теми областями, где одинаково ценятся легкость и прочность.

Франкфуртский автосалон - 2013: Renault Initiale Paris Concept
Франкфуртский автосалон - 2013: Renault Initiale Paris Concept
Боковое остекление напоминает по форме перо. При виде ¾ сзади задняя стойка вызывает ассоциации с самолетным килем; стойки оснащены активными аэродинамическими экранами, которые работают подобно закрылкам.

В дизайне воздухозаборников, колесных дисков, нижней части боковин и пола салона применена графика пчелиных сот.

По замыслу авторов, многочисленные структурные элементы в дизайне Initiale Paris намекают одновременно на мир аэронавтики и архитектурные достопримечательности Парижа – в частности, на Большой Дворец и Эйфелеву Башню.

Франкфуртский автосалон - 2013: Renault Initiale Paris Concept
Франкфуртский автосалон - 2013: Renault Initiale Paris Concept
В структуре панорамной крыши отражена карта Парижа – с округами, транспортными артериями и рекой Сена.

Кузов автомобиля окрашен эмалью Amethyst , которая в зависимости от угла обзора меняет цвет от глубокого черного до сливового оттенка.

Лампы ближнего и дальнего света зажаты в «квадратные скобки» дневных ходовых огней, при включении фар специальный механизм разводит их вверх и вниз.

Франкфуртский автосалон - 2013: Renault Initiale Paris Concept
Франкфуртский автосалон - 2013: Renault Initiale Paris Concept
«Воздухоплавательная» тема продолжается в салоне.

Выполненные в самолетном стиле кресла выглядят парящими над полом, благодаря тому, что закреплены горизонтальными креплениями с центральным тоннелем.

Пол имеет волнообразную поверхность и отделан деревом.

Франкфуртский автосалон - 2013: Renault Initiale Paris Concept
Третий ряд сидений выполнен в виде скамьи, составленной из независимых сегментов. Сегменты можно свободно конфигурировать, например, таким образом, чтобы пассажиров разделяли индивидуальные подлокотники.

Оформление интерьера призвано дарить седокам ощущение спокойствия и безмятежности.

Initiale Paris укомплектован аудиосистемой Bose с 32 динамиками и двумя сабвуферами.

При наружных размерах, сопоставимых с серийным удлиненным Grand Espace , снаряженная масса Initiale Paris на 250 кг меньше. Концепт оснащен дизельным двигателем мощностью 130 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Сообщается, что новый двигатель на 25% экономичнее, чем моторы-аналоги, и при этом выбрасывает в атмосферу всего 40 г CO 2 на километр пути.

Франкфуртский автосалон - 2013: Renault Initiale Paris Concept
Франкфуртский автосалон - 2013: Renault Initiale Paris Concept
Франкфуртский автосалон - 2013: Renault Initiale Paris Concept
Франкфуртский автосалон - 2013: Renault Initiale Paris Concept
Франкфуртский автосалон - 2013: Renault Initiale Paris Concept
Франкфуртский автосалон - 2013: Renault Initiale Paris Concept
Делитесь текстами любимых песен

Растаяв пеплом на зеркалах. Дорога мести убивает мои микрофоны. Я потерял шаткий, смешной баланс и один шаг до комы. Твой номер дома в воображении, иллюзия лишь в черепной, что черезчур знакомо. Забыв о депрессии, плюс энтропия, под сердцем твой нарезной. И убежать, твои
И до ушей Мне растянет улыбку Твой взгляд-наживка Я твой до корней Только вряд ли поможет Тебе нужно больше Мой любимый паук Я в твоей паутине Как Умка на льдине В ожидании мук Волноваться не надо Станет болью награда
Одинаковые носы, одинаковые у всех грyди, улыбки. Одинаковые мечты, одинаковые с парнями ошибки. Одинаковые тату, одинаковые Мальдивы и Бали. Одинаковые губы у всех, вы так зае...
Где то там, за крутым перевалом. Вспыхнет свежий, как ветра глоток. Самый сказочный и небывалый. Самый красивый цветок. Самый сказочный и небывалый. Самый красивый...
Давно перестал курить как, Но моя малышка так любит курить Marlboro Все эти нигеры хотят мне убить vibe Но я не вижу их через HTC Wife
Не ходи - не надо! Не зови, не слышу. Моё сердце больше не дышит тобою! Не зови, не слышу! Не ходи - не надо! Я тебя отпускаю, так надо!