» » Шоу-кар Volvo Concept Coupe

Шоу-кар Volvo Concept Coupe


Volvo Concept Coupe наконец-то представлен официально, перед премьерой на публике во Франкфурте. Команда под руководством Томаса Ингенлата соединила в новом концептуальном автомобиле признаки современности с наследием давно ушедших времён. Так, на скромных тизерах этой двухдверки был затушёван один из самых приметных штрихов внешности — присутствовавшая в течение десятков лет диагональная полоса на решётке радиатора машин Вольво тут появилась чуть пересмотренная и «посвежевшая». Её окончательный вид ещё дорабатывается (как и вид решётки), и на серийных машинах может быть чуть-чуть иным, но она будет доминировать на новых машинах вместе с весьма крупной эмблемой.

Шоу-кар Volvo Concept Coupe
Т-образные светодиодные дневные ходовые огни станут одной из новых отличительных черт будущих моделей бренда. И ещё одна придумка — решётка радиатора, которую компания именует плавающей, парящей.

Шоу-кар Volvo Concept Coupe
Новый роскошный гран-туризмо дизайнеры считают реинкарнацией ни много ни мало, а одной из икон прошлого — купе P1800.

Шоу-кар Volvo Concept Coupe
Купе Volvo P1800 в нескольких вариациях (среди них был даже универсал типа shooting-brake) производилось с 1961 по 1973 год. Самая мощная версия обладала двухлитровым мотором с впрыском топлива, развивавшим 132 л.с. и разгонявшим купе до максималки в 190 км/ч. Такая модификация ускорялась с места до сотни за 9,5 с.

Построен шоу-кар на платформе Scalable Product Architecture (SPA), разработанной самой Вольво и исключительно для Volvo Cars (совместные проекты с Geely идут сами по себе). В дальнейшем «тележку» SPA получат все крупные модели фирмы: кроссоверы, универсалы и седаны. А показанные в купе характерные элементы стиля со временем распространятся на весь модельный ряд. «Так что когда в следующем году появится новый кроссовер XC90, вы мгновенно распознаете связь», — говорит Ингенлат.

Шоу-кар Volvo Concept Coupe
«Новый концепт купе Volvo показывает, как мы могли бы формировать наши автомобили с этого момента. Свободные от волнистых поверхностей автомобилей других марок, мы добавляем эмоциональную ценность бренду Volvo со спокойной, уверенной красотой, которая является отличительной чертой скандинавского дизайна», — говорит Томас о новой главе в стилистическом развитии марки.

Визуально новый автомобиль уверенно стоит на колёсах, считают его создатели. Расстояние от передней оси до приборной панели было чуть увеличено, а колпак кабины с прозрачной крышей-теплицей чуть сдвинут назад. Но не чрезмерно. Сбалансированные пропорции кузова играют едва не большую роль в восприятии, чем оригинальные детали оформления.

Шоу-кар Volvo Concept Coupe
Завершают образ припавшего к земле купе 21-дюймовые колёсные диски. «Подумайте о мощном спокойствии льва, — поясняет Ингенлат, — даже лёжа он ясно показывает, на что способен».

Шоу-кар Volvo Concept Coupe
Крупный сенсорный дисплей на центральной консоли обрамлён настоящим царством кожи тонкой выделки, натурального дерева и декоративных металлических вставок. Цветовая гамма подобрана в тон окраске кузова — от нескольких оттенков серого до тёмно-синих тканых ковров на полу. Перед водителем находятся адаптивный экран и проекционный дисплей на лобовом стекле.

А способно это купе на многое. Под капотом стоит двухлитровый бензиновый мотор новейшей серии Drive-E, оснащённый одновременно механическим компрессором и турбонаддувом. Его дополняет электромотор на задней оси. Совместно два силовых агрегата выдают около 400 л.с. и 600 Н•м. Этот гибрид по последней моде умеет заряжаться от сети.

Шоу-кар Volvo Concept Coupe
Drive-E — новая линейка бензиновых и дизельных четырёхцилиндровых моторов от Volvo. Собственно базовых конструкций теперь будет всего две — один универсальный дизель и один универсальный бензиновый мотор (они заменят восемь старых моторов компании). А дальше за счёт вариаций объёма, навесного оборудования и настроек шведы получат несколько двигателей под разные нужды. Про дизели мы немного уже говорили — это для них вольвовцы придумали революционную интеллектуальную систему впрыска i-Art. Что касается бензиновых моторов, то все они будут с непосредственным впрыском, а самые мощные из новой линейки получат сочетание приводного компрессора с турбокомпрессором (на рисунке).

Шоу-кар Volvo Concept Coupe
Дизели Drive-E (на фото) будут обладать мощностью от 120 до 230 л.с., а бензиновые их «собратья» — от 140 до более чем 300 л.с. По сравнению с предшественниками новые моторы экономичнее на 10-30%. Частично эта разница объясняется и новым восьмиступенчатым «автоматом». Внедрение всех упомянутых новинок в серию начнётся уже нынешней осенью на моделях S60, V60 и XC60, V70, XC70 и S80. И ещё штрих — все эти двигатели конструктивно готовы к гибридизации, необходимые компоненты легко прикрутить на заранее предусмотренные места.

Платформа SPA готова к внедрению автономного вождения. Шведы сообщают, что отдельные элементы автопилота компания начнёт вводить на своих моделях уже в 2014 году, а к 2020 году намерена создать полностью автономный серийный автомобиль (любопытно: тот же 2020-й год поставила своей целью и компания Nissan).

По уверению представителей компании, концепт ясно говорит публике, что произойдёт с моделями Вольво в будущем. Это и новая страница в дизайнерском языке, и новые технологии, ориентированные на внедрение по всему ряду очень лёгких, но достаточно мощных четырёхцилиндровых турбомоторов.

Студийная съёмка купе, среди прочего, хорошо показывает, как автомобиль будет смотреться в сумерках. По характерным световым линиям и спереди и сзади можно будет выделять все новые Вольво из потока.

Шоу-кар Volvo Concept Coupe
Шоу-кар Volvo Concept Coupe
Шоу-кар Volvo Concept Coupe
Шоу-кар Volvo Concept Coupe
Шоу-кар Volvo Concept Coupe
Шоу-кар Volvo Concept Coupe
Шоу-кар Volvo Concept Coupe
Шоу-кар Volvo Concept Coupe
Шоу-кар Volvo Concept Coupe
Шоу-кар Volvo Concept Coupe
Шоу-кар Volvo Concept Coupe
Шоу-кар Volvo Concept Coupe
Шоу-кар Volvo Concept Coupe
Шоу-кар Volvo Concept Coupe
Шоу-кар Volvo Concept Coupe
Шоу-кар Volvo Concept Coupe
Шоу-кар Volvo Concept Coupe
Шоу-кар Volvo Concept Coupe
Шоу-кар Volvo Concept Coupe
Делитесь текстами любимых песен

Жизнь - кинопленка, а я пытался все вернуть, Отматать назад, остановить и утонуть, Взять покрепче и уже не отпускать. Но время жестоко, остается только вспоминать, Держать боль в груди и думать,что пройдет, Думать по ночам о ней. Память меня убьет, Бьет по лицу, обдувает ветром.
Огонь свечи догорает в ночи Внутренний голос шепчет не много подожди Завтра все измениться изменишься и ты А сейчас просто не много подожди Мы уходим историю сгораем в пучине Как белки в колесе в поисках лучшей картины То там то здесь крутятся имена Многие из них лишь
Мир, как кино уносит меня. Но есть ли завтра, когда нет тебя, Когда жизнь моя размыта, для тебя дверь закрыта. И все, что было у нас навеки разбито. Да, наша книга любви дочитана, увы. И лучшие часы, умчались вы.
Через время, на перед не знаю что будет, Надеждой живем, верой в завтрашний день. Я верю любовь есть, но сейчас как тень, В потоке серых улиц тонем, смотрим в небо, ждем света. Ждем лето каждую зиму, год от года, А жизнь проходит мимо, что сделал я да ничего. Ошибки старые
Секси, секси, секси Время на миг словно притормози Ласки дари, губы сотри Только о любви не надо, не говори!
Мы на гребне волны скользим и катим, Все что так долго копили - тратим. И все что так долго копили – Вам придется сегодня потратить. Еа!